kot_shred: (Бледная немочь)
[personal profile] kot_shred
Вчера мы были на присяге сына.
Нет смысла описывать, или был личный опыт или невозможно объяснить.
Я смотрела и вспоминала летний бессмысленный спор с мальчиком, который со всей безапелляционностью 17 лет говорил, что уклонение от службы это зрелое решение. Что государство ведет себя отвратительно и так далее.
Только вчера я поняла что меня так бесило в его речах. "Кровь , пот и слезы" и "долг перед страной" это очень пафосно, крайне непопулярно и дает повод для обвинений в стадности. Но если эта страна твоя, то это первично. "Идея" как бы она не была правильна , высока и светла, простите, люксус. Не в условиях нашей страны, когда непонятно как мы вообще выживаем.
И это еще в том случае, если решение отказаться дается тяжело, и на основании хоть какого то прошлого армейского опыта,
17 летний косящий от армии, что правый, что левый, мне представляется трусливым ничтожеством.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2007-01-19 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] hannale.livejournal.com
Хоть и очень пафосно, но я с тобой полностью согласна. Хотя иногда и думаю "Хорошо, что у меня девочки".

Date: 2007-01-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
И как хорошо что моему сыну 12 лет !

(no subject)

From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com - Date: 2007-01-21 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-21 08:12 pm (UTC) - Expand

Одна песочница

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-19 08:24 am (UTC) - Expand

Re: Одна песочница

From: [identity profile] hannale.livejournal.com - Date: 2007-01-19 08:30 am (UTC) - Expand

Re: Одна песочница

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-19 08:33 am (UTC) - Expand

Re: Одна песочница

From: [identity profile] hannale.livejournal.com - Date: 2007-01-19 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hannale.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 06:02 am (UTC)

Date: 2007-01-19 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] perovskaya.livejournal.com
Ты навеяла своим постом такое вот соображение. О своем, о девичьем.
Ты знаешь, у меня масса проблем с сыном. Т.е. большая часть проблем во мне - я все переживаю, что и книжек он не читает, и на учебу почти забил, и одевается хрен знает во что, но.
У него ни в один момент пока не возникало идеи откосить от армии. А наоборот, все о каких-то супер-спец-мега-войсках мечтает. Вот я и подумала, что пока наши дети считают, что круто - это там, где сложно, не все потеряно.
Можно было бы развить тему и обобщить в том духе, что шансы на благополучие нашей страны, например, можно высчитывать по формуле, в которой будет присутствовать процент мальчиков, стремящихся в Голани... и т.д. Но это уже чрезмерным пафосом отдает. Боюся.

Date: 2007-01-19 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Ты права, и это не пафос, к сожалению. Это формула выживания

Date: 2007-01-19 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] andrutchak.livejournal.com
Спасибо. Обнадежили. Мой старший пока категорически не желает идти служить. Слава Б-гу, ещё есть время.

Date: 2007-01-19 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Сожалею, я никоим образом не хотела никому леатиф ционут. И я не пафосный человек.
Но когда смотришь на этих 18 летних мальчиков, и понимаешь что они то и воюют, все очень просто становится

(no subject)

From: [identity profile] andrutchak.livejournal.com - Date: 2007-01-19 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-19 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrutchak.livejournal.com - Date: 2007-01-19 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] zhivaia-legenda.livejournal.com
Права.
И что интересно, в интернете самые патириотичные, как правило, из косящих.

Date: 2007-01-19 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Иногда все очень просто. Жопа она и есть жопа

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2007-01-19 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhivaia-legenda.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhivaia-legenda.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhivaia-legenda.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhivaia-legenda.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhivaia-legenda.livejournal.com - Date: 2007-01-21 08:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] yalava.livejournal.com
ужаснулась - сходила в инфо - поняла, где живёте - вздрогнула иначе. Дай Бог вам с сыном удачи.

Date: 2007-01-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо :)
Мы ведь существуем при условии, что мы армия, у которой есть государство

Date: 2007-01-19 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] yaqir-mamlal.livejournal.com
Знаю, как это волнительно. Прими наилучшие пожелания. Сыну - респект.

Date: 2007-01-19 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо :)
Я как раз вчера и думала о нашем когдатошнем выборе этой страны и выборе наших детей

Date: 2007-01-19 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] nikolkaya.livejournal.com
Но только не в России.:-(

Date: 2007-01-19 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Наверное. я ведь совсем не знаю что в России происходит, поэтому и мнения у меня никакого нет. Но если страна не живет под угрозой уничтожения, то армоя последнее место, куда бы пошел мой ребенок

Date: 2007-01-19 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] mashka3.livejournal.com
Да.Все так.Пусть все будет хорошо.

Date: 2007-01-19 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2007-01-19 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Моя старшая дочь строила такие радужные планы перед армией. Так была наполнена идеями патриотизма, необходимости, служения стране.
В армии её быстро обломали. Все два года в ней культивировали ощущение, что она - никто, и никому там не нужна.
Ладно, она, в принципе, с этим справилась. Но младшая, видя такое дело (ну, и не только поэтому), решила от армии откосить. И откосила.

Будем надеяться, что у пацанов всё будет по другому.

Date: 2007-01-19 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Я очень далека от идеализации нашей армии и представляю что там вполне могут сломать человеку жизнь. И понятно в таком случае желание унести ноги.
Я уж не говорю о том, что 90 % призванных девочек просто расстрачивают время.
Я об идейных. Тех, которые из патриотизма не служат

(no subject)

From: [identity profile] baranium.livejournal.com - Date: 2007-01-19 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Очень верно.

Date: 2007-01-19 08:49 am (UTC)

Date: 2007-01-19 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] larissat.livejournal.com
Алиса, мне трудно с Вами спорить: тут много субъективного, и я ни в коем случае не хочу задеть Ваше чувство заслуженной гордости сыном. Поэтому выскажусь минимально -только по поводу последней фразы, по поводу которой никак не могу промолчать.

Лучше всего -пример. Парень, которого достаточно хорошо знаю, не пошел в армию из правых идеологических соображений. Он долго колебался, и я знаю, чего ему стоило это решение. (Там была еще своя специфика, но в данном контексте это не существенно). Все его друзья - а он был в самом что ни на есть оранжевом "мидстриме", и было это вскоре после размежевания - те самые, которые били себя в грудь и кричали, что ни за что не пойдут - так вот, ВСЕ пошли. Вы понимаете, как трудно плыть против течения, особеннно в таком возрасте; и девочки, и "беретки" боевых частей, и все твои товарищи, возвращающиеся домой, ну и т.д. Нет, простите меня, Алиса, но отказаться и не пойти в армию СПРАВА во многих случаях требует гораздо большего мужества и силы духа, чем наоборот.
Так вот, возвращаясь к упомянутому случаю: с тех прошло более года. За этот год парень изменился к лучшему до неузнаваемости. Это думающий, взрослый и ответственный человек с очень активной жизненной позицией - чего не было раньше и чего, очень вероятно, не случилось бы, пойди он в армию. Во всяком случае, есть очень много печальных примеров. Так что, по меньшей мере, все далеко не так просто.
А Боазу, разумеется, много-много удачи и сил!


Date: 2007-01-19 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Армия совершенно не место для формирования мыслящей личности. Отупляет, изматывает, во многом делает примитивнее. Последнее что я хотела бы своему сыну.
Вот только нам обещают через полгода еще одну войну. Друзья этого мальчика будут воевать, он будет сидеть дома. Наверное волноваться за них. Мыслить ответственно.
Тут ведь очень простая и жестокая арифметика

(no subject)

From: [identity profile] ex-hagizverg862.livejournal.com - Date: 2007-01-21 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-21 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2007-01-22 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-22 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shunara.livejournal.com - Date: 2007-01-22 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-19 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annadan.livejournal.com - Date: 2007-01-21 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larissat.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
:)
Непонятно зачем писала. Или понятно и так, или не обьяснишь

Date: 2007-01-19 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] alice-girl.livejournal.com
Я о своем. Свое ушло в армию где-то на неделю после Вашего.
Есть в этом, безусловно, мальчишеские понты. Но совесть работает по отношению к окружающим людям, а не государству. Это меня больше устраивает.
Мой говорил: "Мам, как ты себе представляешь: что мои друзья будут в боевых частях, а я где-то в джобе?"

Date: 2007-01-19 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Это очень хорошо И дело ведь не в том по отношению к кому совесть работает.
Я скорее об идейном оправдании ее отсутствия.
Я могу понять откосившего, которому страшно, которому семья важнее, многое. Но вот "я не служу т.к. совесть не позволяет" противно. В случае нашей конкретной страны

(no subject)

From: [identity profile] alice-girl.livejournal.com - Date: 2007-01-19 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Правильный ты человек, Котя.

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Боазу и его маме - браво. Поздравляю. Молодец, мальчик.
Я тоже не очень хорошо отношусь, мягко говоря, к "отказу" у нас в стране.
И то, что наши мальчики - порядочные люди, очень радует!

Date: 2007-01-19 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
http://kot-shred.livejournal.com/122907.html?view=5347611#t5347611

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] museshka.livejournal.com
soglasna na vse 100%.

tvoi sinishka molodets, ia ego nikogda ne videla, no ia im gorjus.

Date: 2007-01-19 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо :)
Какая беби очаровательная! На кого похожа?

(no subject)

From: [identity profile] museshka.livejournal.com - Date: 2007-01-19 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Да, такое начинаешь понимать изнутри только тогда, когда собственный детеныш идет в армию.

Date: 2007-01-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Ага. я с этого и начала, но до некоторых все равно не дошло.

Date: 2007-01-19 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] k-sky.livejournal.com
Кино "Сын [livejournal.com profile] kot_shred принимает присягу" желательно показать по иранскому, ливанскому и сирийскому ТВ. Истинно говорю вам, они первые прибегут просить прощения.

Date: 2007-01-19 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
а если еще продемонстрировать мой хвост..

(no subject)

From: [identity profile] k-sky.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] karmit.livejournal.com
17 летний косящий от армии, что правый, что левый, мне представляется трусливым ничтожеством.

Эмоции.

Я знаю несколько кахников, которых в армию не взяли, из-за неблагонадежности. странно будет выглядеть, если им придется (а, может, и приходится) кому-то объяснять, что они не откосили.

Своих дочек мы с мужем не хотим пускать ни в армию, ни в шерут леуми. Постараемся воспитать так, чтоб они сами не захотели.

Date: 2007-01-19 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
1)я не считаю что девочки вообще должны служить. Им должа быть предоставлена возможность, но не обязанность. Жаль разбазаренных лет у 90%.
2)Человек, вообще никому ничего не должен доказывать. тем более почему его не взяли в армию. я же не заседание парткома

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-20 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karmit.livejournal.com - Date: 2007-01-21 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-21 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karmit.livejournal.com - Date: 2007-01-21 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Смотрите все не так просто как может показаться.
Все что можно сказать ЗА необходимость служить Вы правильно сказали - тут все ясно.

НО ....
1. кого защишает нынешняя армия не совсем ясно - почти официально заявленя что жизни солдат важнее жизней мирного населения, то есть не совсем ясно кого именно армия зашишает - похоже в основном сама себя.
2. Не совсем ясно чем армия занимается - последние пару лет она занималась подготовкой и релизацией трансфера евреев, на другое просто уже времени не было
3. Саднаот хинух как в период Хитнаткута (так и вообше последние несколко лет)направлены на моральное разложение солдат и уничтожение в них все еврейского. В результате солдат в оГлани по приказу обязали петь гимн ехиды как они все дружно в...ут секретрашу конкурирующей ехиды и как именно(я без шуток - был скандал на эту тему и религиозным в виде исключения резрешили не петь !!)
4.Оранжевых мальчиков таки желающих служить в армии пинают под зад используя психиатрию
5. Армия постепенно преварашается в прислугу полтиков - Ливанская война тому пример.

Можно и наверное нужно идти, аесли что отказываться от выполнения приказа- но это тюрьма , возможно и психушка и поломанная жизнь

На фоне вышесказаннного я бы порекомендовал быть по осторожнее с эпитетами типа "закосить" и особенно "ничтожества"(это скорее эпитет для честно исполнивхсих приказ о Трансфере) для тех у кого с этим есть проблемы.


Мой сын пока рвется служить, но какое счатсь что ему только 12 лет.

Date: 2007-01-19 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] karmit.livejournal.com
А среди выселенных из Гуш-Катифа много желающих идти в армию?

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-19 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karmit.livejournal.com - Date: 2007-01-19 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karmit.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-sky.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gogaviking.livejournal.com - Date: 2007-01-21 04:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gogaviking.livejournal.com - Date: 2007-01-21 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-21 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-21 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larissat.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-19 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-20 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-20 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-20 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-23 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larissat.livejournal.com - Date: 2007-01-23 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-hagizverg862.livejournal.com - Date: 2007-01-21 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2007-01-21 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2007-01-21 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
Блин, даже в таком посте нашлось место для..... ладно, дело совести каждого.

Алиса, поздравляю и пдписываюсь под каждым словом. А Боазу всяческий респект и удачи!

Date: 2007-01-19 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо.
Ты знаешь, я совсем была не готова к дебатам, но очень интересно посмотреть на них под углом: кто еще внутри и кто нет. И почему. И поговорить о том, что это означает

(no subject)

From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com - Date: 2007-01-21 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
1.Шерут каль.
2.Парень молодец
3.Все мои три девицы сначала при слове "армия" драли нос и говорили "фуя!", потом волновались в какие части запишут и переживали,что не в те.Далее:очарование, разочарование, плач при расставании. В обшем вспоминают как лучшие годы жизни.
4.Армия у нас такая какая есть.Все претензии не к армии,а к политикам,которые её сделали таковой. В любом случае лучше такая армия,чем никакой.
5.За пафос извиняться не нужно. У нас,наоборот, слишком мало пафоса.В результате солдат знает,почему он в армии,но стесняется даже сказать,что собирается защищать Маму,Родину,Подругу. Втроде бы,да,мы тут вот с ребятами в догонялки играем.

Date: 2007-01-19 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо, Шимон. Вы очень все хорошо разложили в п. 4и 5

Date: 2007-01-19 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Ух ты! кaк мрaмoрнo нaписaлa.

Ну и Бoaзу - мaксимaльнo легкoй службы, a Вaм - пoменьше нервoв и вoлнений.

Date: 2007-01-19 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо :) Кули тиква
С неизбывным кошачьим любопытством: а что значит "мраморно" в данном случае?

(no subject)

From: [identity profile] saper.livejournal.com - Date: 2007-01-19 03:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-19 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrrzzzzja.livejournal.com
Ширут каль Боазу, сил тебе, Котъ.
Мя, как "девочка, служившая в армии" могу сказать, что это были лучшие 2 года в моей жизни, и самые полезные в общественном плане, и очень-очень важные для формирования личности, ибо Мурзё тормоз позднего развития и формировалось после 18, и с точки зрения последующей жизни здесь (а другой я для себя сейчас не представляю).
Вооооооооооть. И самое главное - שירות קל ושיפשוף נעים :)))))))

Date: 2007-01-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Спасибо :))
И нечего тут писать всякие обидные для кошкофф слова о тормозе
В моем журнале за обижание Мурзе царапают :))

(no subject)

From: [identity profile] murrrrzzzzja.livejournal.com - Date: 2007-01-19 03:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios