kot_shred: (Default)
[personal profile] kot_shred
Уважаемый юзер [profile] lboris_71 устыдил меня в прежнем моем постe(постy? )за безосновательный пессимизм. Он безусловно прав и решила я вернуться к практике рассказывания произошедших со мной идиотизмов.
Итак, произошло это со мной в первую мою зиму в стране. В Москве, катаясь зимой на лыжах без шапки, я каждый год заболевала гайморитом. Противно, но не страшно.
К моему возмущению, при страшном иерусалимском морозе +5, я снова им заболела. И пошла к врачу ухо горло нос, не удосужившись проверить как эту болезнь здесь именуют. И вот я темпераметно рассказываю врачу как много лет страдаю от гайморита,и как он мне мешает жить и не понимаю его порывов уточнить название болезни. В конце концов врач прерывает меня и сообщает: то что в носу, это синусит.А гайморит(наверное так на твоем языке называют геморрой?)это не в носу. Зе бe тусик.Так что у тебя болит?

Date: 2011-04-08 11:47 am (UTC)

Date: 2014-02-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] asnat.livejournal.com
Алиса! Я сегодня пыталась у врача спросить, нет ли у моей Мани гайморита. Поискала предварительно, как "гайморит" на иврите, не нашла :) Из контекста поняла, что синусит (по-русски это разные болезни). А потом пришла домой и нашла твой пост :) Люби и знай своих френдов!

Date: 2014-02-03 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ну вот она и польза жж :)
Page generated Mar. 27th, 2026 12:07 am
Powered by Dreamwidth Studios