kot_shred: (Бледная немочь)
[personal profile] kot_shred
Я убрала прежий пост под глаз, никак не хочу дискуссии на тему кто что сказал и написал
Это был достаточно истеричный ночной усталый пост, и я плохо сформулировала
Я пыталась искать объяснения нашей страшной взаимной нетерпимости и не вовремя. очвидно подобные темы нельзя обсуждать когда так больно

Date: 2008-12-05 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] k-sky.livejournal.com
Я знал, что ты не расколешься.
From: [identity profile] soldat31.livejournal.com
Такая тенденция во всех встранах.Оглупление и ненависть.
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
я н могу судить о других странах, а у нас страшный раскол меня пугает безмерно

Date: 2008-12-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
Извини, я сама нашла.
Просто по причине, которую указала в убранном посте. Чтоб не вляпаться.

Date: 2008-12-05 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Не читала .
Не грусти !

Date: 2008-12-05 01:33 pm (UTC)

Date: 2008-12-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] 1satana.livejournal.com
Держись, Котён

Date: 2008-12-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ну в наши веселые времена трудно не грустить :(

Date: 2008-12-05 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Бетах всегда приятнее, когда приятно и очень неприятно, когда неприятно. Убрать под глаз - вот панацея!
Конец твоим страданиям и разочарованиям,
И сразу наступает хорошая погода,
Когда тебе или ему,
Когда ну все равно кому,
Подарят в День Рождения
Горшочек меда!

Date: 2008-12-05 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Ир, меня совсем не радует перспектива гражданской войны
я бы хотела понять причины такого раскола

Date: 2008-12-05 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Это чиста риторический вопрос или ты у меня спрашиваешь моего конкретного имха дамохозяйки?
У меня есть ответов, но тебе большинство из них вряд ли понравится, увы.
Да и Шабес у меня скоро.

Date: 2008-12-05 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
это н риторический вопрос. Проблема ведь не в маргиналах, типа пресловутого крокодила, кого он интересует
проблема в том что вполне здравомыслящие и вменяемые люди не просто думают иначе, а демонстрируют ненависть. Пока это не будет как то преодолено, будут выселять и будут громить

Date: 2008-12-05 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Нинада искать где-то на стороне, все ответы под носом ...но мне пора, извини. Потом какнить.

Date: 2008-12-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Что случилось, Алиса?

Date: 2008-12-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
события в Хевроне

Date: 2008-12-05 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Да это-то я понимаю. Я имела в виду - в Вашем журнале.

Date: 2008-12-05 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
я пыталась понять почему этому радуются вполне нормальные люди. я не хотела тыкать пальцем в конкретных людей и кого то обвинять

Date: 2008-12-06 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Да, поводов для радости нет, на каких бы позициях ни стоять.

Date: 2008-12-05 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Как хорошо, что в моей френдленте такого не было.
А если бы и было, то продержалось бы не более минуты.

Date: 2008-12-05 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Лень, это не отменяет вопроса "почему"

Date: 2008-12-07 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Мне кажется, ты неправильно ставишь вопрос.
Человек, радующийся этому, не явлается "здравомыслящим и вменяемым". Вот и все, по крайней мере для меня. Просто и ясно.

Date: 2008-12-05 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Я не видела предыдущий пост, но приблизительно могу представить, о чем он.
И я навскидку могу тебе сказать (ну, очень поверхностно), что я об этом думаю.
Не уверена, что мой ответ тебе понравится, но тем не менее.
Мне кажется, что в стране с таким маленьким населением, количество фанатиков (с обеих сторон) просто зашкаливает. Возможно это порождено наличием постоянного внешнего врага, но наше общество серьезно больно. Больно нетерпимостью. Я сама не очень терпимый человек, и мне приходится себя постоянно одергивать. Но самое малое, что мы могли бы сделать для собственного излечения, это попытаться стать на противоположные позиции и попытаться понять друг друга. Я имею в виду правых и левых, светских и религиозных. То есть встать на перекрестке противостояния и честно проанализировать свои позиции и позиции противоположной стороны. Взаимные оскорбления не принимаются. И еще я считаю, что народу нужен взаимный диалог и возможно референдум. Не для решения проблем, а хотя бы для начального анализа положения. Но прежде, чем начать диалог, надо хорошенько покопаться в себе. Ни в одном противостоянии никогда не бывает абсолютно правых и абсолютно виноватых. Жизнь не делится на белое и черное, а люди на плохих и хороших. А уж делить собственный народ на своих и врагов глупо, бесперспективно и очень опасно.

Date: 2008-12-06 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
я и пыталась понять почему избитые девочки в Хевроне вызывают радость, почему они главный ненавидимый враг

Date: 2008-12-06 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Да какая уж тут радость?
Радость это может вызвать только у сильно больного человека. А ты не пыталась прежде этого понять штуку попроще. Например, почему разные политические убеждения вызывают у людей не уважение к противоположному взгляду, а дикую, неудержимую ненависть? Почему у нас в стране такое количество фанатиков, готовых поубивать друг друга. А ты не попыталась проанализировать не только избивающую, но и избиваемую сторону? Я утверждаю, что больны и те и другие. Что лечить общество надо не силовыми методами. Что для начала за лечение больных должна взяться более менее вменяемая середина, которой (и это камень в таких, как я, по крайней мере я считаю себя человеком центристско-умеренных взглядов) до недавнего времени было похуй, что творят обосторонние фанатики, и она с брезгливой улыбкой отворачивалась от бешеных.
Да, конечно, причина в большой степени внешняя, но есть куча внутренних причин. Если ты честно задумаешься, то выявишь тьму болезненных цепочек. От агрессивного пацифизма крайне левых до агрессивного несоблюдения законов крайне правых.
Это мы, центрально ориентированное пока еще большинство, своим бездействием породили чудовище. Болезнь "фанатизм" заразна, очень заразна. Она отнимает у людей цвета окрашивая всех "своих" в белый, а всех "чужих" в черный цвет. Это удобное мировоссприятие, когда не надо мучиться сомнениями, когда человеку совершенно ясно, что надо делать. Охваченный безумием, такой человек идет и творит, как ему кажется, правое дело, а на самом деле, ни один нормальный человек не может сказать: "Я знаю, как надо". Причем, правой стороне кажется, что безумие творит левая, а левой, что правая. Понимаешь, о чем я? У нашего организма 2 стороны (2 руки, 2 ноги, 2 уха и глаза...). Держит все это вместе мозг и позвоночник, единая сердечная мышца и пищеварительный тракт. У каждой половины свои функции. Организм умрет, если его лишить одной из половин. Государство построено по этому же принципу. Сегодня мы сами себя колотим по щекам...

Date: 2008-12-06 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Вдогонку... насилие порождает насилие. Нам пора выбираться из этого порочного круга.

Date: 2008-12-06 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Ты пытаешься со своих позиций понять, а это невозможно. Встань на их позицию, представь себя на чужом месте. Думай, не как ты, а как он. В смысле, не как ты думаешь, что он думает, потому что это скорее всего неверно. А попытайся быть им. Это очень непростая работа, поверь. Я пытаюсь именно ее проделать, поэтому понимаю, как это сложно. Но не невозможно, если действительно хочешь понять. Ты не решишь проблему, но кое-что тебе откроется, я уверена. Мне проще, потому что я смотрю как бы из состояния "между". Мой путь до обеих сторон короче.
И еще. Я до сих пор была на позиции: "Я никому не доктор!". Удобная позиция, не скрою. Но мне совсем недавно открылось, что такой позицией мы только усугубляем болезнь. Пожалуйста, почитай внимательно мой пост про "Время". Он о другом, но там есть кусочек и об этом. Почему-то его никто не понял так, как мне этого бы хотелось...

Date: 2008-12-06 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
вот чтобы понять , я и спрашивала. Я ведь вполне могу понять точку зрения "им нечего было делать в Хевроне". Не принять, но понять. Но вот радость тому что самых страшных врагов избили, раскроили им головы, я понять не могу
когда эта радость озвучивается каким нибудь коммунистическим закомплексованным чмом, говорить нечего, в таком случае понятно что абстракная любовь к человечеству требует совсем неабстрактных карательных мер, иначе что ж за коммунизм. Но когда этому радуются вменяемые люди, я не могу понять

Date: 2008-12-06 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Смотри, я не знаю, о ком ты говоришь, и не хочу раздавать диагнозы. Я знаю одно, либо ты неправильно их поняла, либо это не такие уж и вменяемые люди. Третьего не дано. Болезнь она общая. Как я уже написала: насилие порождает насилие, пляски на гробах порождают осквернение могил. Называя кого-то коммунистическим чмом, ты заранее вынесла ему клинический приговор.
Точка зрения "им нечего было делать в Хевроне" не является ни позитивной, ни вскрывающей проблему. Надо идти к истокам. "А почему случилось так, что эти девочки оказались на линии огня?" И ответить на этот вопрос надо постараться, встав на обе позиции: свою и того "коммунистического чма". И это тоже только вершина айсберга. Я немного думала над проблемой, постаравшись думать отстраненно. Проблема уходит корнями в такое, что нам представляется незыблемым. Ты вскрываешь слой за слоем, а там... Но только так и только сама ты сможешь что-то понять. К тебе сюда придут люди, которые или просто тебя любят, или одних с тобой взглядов. Это тебе мало что даст, кроме поддержки, согласись. Я очень хочу разобраться, честно и беспристрастно посмотрев на все как бы со стороны.

Date: 2008-12-06 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
наверное я еще не готова к выводам. и совершенно не уверена что есть какая то одна первопричина

Date: 2008-12-06 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Я почти уверена, что причин больше одной. И далеко не всегда можно и стоит искать виноватых.
И даже найдя причины, мы только поймем, откуда ноги растут. Но тогда, может быть, мы хотя бы сможем если не вылечиться, так получить стойкую ремиссию.

Date: 2008-12-06 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
Эээээээ... Алис, у меня в ленте достаточно народа центристских и левых взглядов. На эту тему был только один пост (и ты знаешь какой, это наш общий френд). Там да, был спор о природе фанатизма с обеих сторон, но я не приметила никакой радости по поводу избитых детей. Какая, к хреням, радость? Я вот, например, в ужасе от того, что наши дети со свойственным их возрасту максимализмом и романтизмом лезут на баррикады с обеих сторон и страдают от этого. Мне одинаково страшно за хевронских девочек и шаломахшавных мальчиков, которые в утрированной форме выражают нашу взрослую нетерпимость друг к другу. И это мы взрослые виноваты - и правые, и левые. Потому что не видим, как мы сеем в детях фанатизм. Подчеркиваю - с обеих сторон.
Edited Date: 2008-12-06 10:55 am (UTC)

Date: 2008-12-06 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Наташ, я об этом. О том что люди в бейт а шалом враги. Не думающие иначе, ведущие себя иначе, наконец нарушающие закон, а враги.
Я и пытаюсь понять почему мы друг другу враги, а не иначе мыслящие

Date: 2008-12-06 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ms-r-skeeter.livejournal.com
Не знаю. Если ты помнишь, я как-то задала у себя в журнале этот вопрос. Диалога не получилось. Несколько человек отфрендило, несколько покрутило пальцем у виска, остальные предложили плюнуть и растереть. А я очень хочу понять, почему? Очень.

Date: 2008-12-06 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Солнышко, я не видела пост, но я тебя ужасно люблю. И я уверена, что всё утрясётся, перемелется, устаканится. Держись.

Date: 2008-12-06 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
спасибо, солнышко :)
это был пост о Хеврое о и взаимной ненависти

Date: 2008-12-06 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Да, я посмотрела комментарии и поняла.
Ужасно это всё :(
Page generated Mar. 28th, 2026 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios