(no subject)
Jan. 5th, 2006 12:41 pmПоследний дурацкий тест, в который игралась, сообщил мне что я чудо-йoгурт, (я решила взять чудо, забыв о йoгурте), а одному из френдов добавил мифическое животное в юзеринфо.
Тепeрь выясняется, что я виноград. Оставаться с чудом, или соглашаться?
Тепeрь выясняется, что я виноград. Оставаться с чудом, или соглашаться?
| Я - виноград. |
Вам не занимать... всего. Недаром Вы символ изобилия. Самодостаточны, изящны, но, набродившись, способны ударить в голову. |
Пройти тест 'Что Вы за фрукт?' |