(no subject)
Oct. 30th, 2007 02:57 pmМилые иерусалимские френды и френдессы мои и
kandipopa, поскольку основная реакция моя на ВСЕ "пойти и нажраться шоколада", то мы с Катей часов в 5 идем пить кофе.
Хочет ли кто нибудь присоединиться, и , кстати, где у нас в Иерусалиме сейчас пирожные достойны угрызений совести и смертного греха нарушения диеты?
Хочет ли кто нибудь присоединиться, и , кстати, где у нас в Иерусалиме сейчас пирожные достойны угрызений совести и смертного греха нарушения диеты?