(no subject)
Jan. 1st, 2009 08:13 amСкажите, а то что у меня похмелье от шампанского, означает что я аристократ?
Наверное в тон были бы икра и пармезан (отставляет пальчик), но в холодильнике только замерзшая цветная капуста.
Год начался удачно, , стоящая на страже моей диеты
tushka была побеждена ,и свой кусок торта я сожрала. Правда при этом меня демонстрировали через веб камеру, которая всю меня большую никак не охватывала, единственный удачный ракурс оказался на четвереньках на полу, но торт я продолжала пожирать. Кажется я урчала. Но вот от предложенного сразу за тортом холодца (так это трясущееся называется?) с хреном я отказалась. Так что все таки аристократ
Наверное в тон были бы икра и пармезан (отставляет пальчик), но в холодильнике только замерзшая цветная капуста.
Год начался удачно, , стоящая на страже моей диеты