kot_shred: (жизнь_прекрасна)
[personal profile] kot_shred
Я зависла между 2 совещаниями,делать что то осмысленное все равно невозможно, поэтому свинья я пошла и нашла лужу погрязнее.
И мучает меня дебильный вопрос: всегда ли является патологический лжец клиническим идиотом.
Ну например нередко встречающаяся ложь: я крутой, владею каким нибудь тэкванду 80 уровня, и раскидываю 10 вооруженных бандитов левой пяткой. Или я служил в супер командо, и раскидываю вообще одним плевком.
Оба заявления естественно жалки и забавны невероятно, особенно второе в нашей стране, где во первых все друг друг друга знают, а во вторых большая часть имеет представление о всяческих элитных подразделениях. сами служили, или друзья, братья, мужья, дети и т.д. Да и не в нашей стране нет проблемы получить представление из того же интернета.
Т.е. заявляющий ни на секунду не задумывается о том как выглядит, что иначе чем идиотизмом мне посчитать трудно.
Интересует меня встречал ли кто нибудь бескорыстную, хорошо проработанную ложь, точную в деталях, достоверную?
порадуйте невыспавшуюся меня в первый день рабочей недели, расскажите
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-12 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Да, у меня тоже часто возникал такой вопрос. А мне еще интетесно, получают ли люди реальные дивиденты от такого вранья. Из того что я вижу, они получают лишь шишки на голову. Но продолжают в своем репертуаре. То есть не учатся на ошибка.

Date: 2014-01-12 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
именно поэтому мне это кажется идиотизмом
но есть ведь наверняка и такие, которые занимаются этим из любви к искусству, но менее идиотским способом, как минимум проверяя факты

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2014-01-12 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] helya.livejournal.com
На таком уровне это идиотизм,но никому не мешает. И всегда находятся идиоты,которые верят.
Про всяческую ложь..ну ,что меня удивляет,так это люди явно верящие в свою неправду. Корыстную,или бескорыстную,неважно.
Моя ложь всегда точна в деталях,хорошо проработана и средней корыстности. Т.е, она создана для украшения меня и улучшения моей жизни. Всегда есть люди,которые знают,что это ложь,но они очень далеки от целевой аудиторий.
И ложь вполне реалистична. Так могло быть,но случайно не было. Или всё,как было,но вырезаем лишние детали.

Date: 2014-01-12 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
это меня очень радует, серьезно
я логичный сухарь , идиотичное бессмысленное действо меня вгоняет в депрессию и нарушает картину мира

(no subject)

From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com - Date: 2014-01-12 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] tatale.livejournal.com
Да, я встречала.:) У меня первый муж такой был, врал мастерски - заслушаешься. Ай-кью у него очень высокий был и память отличная, всегда очень точен в детялях и никогда не забывал чего кому соврал. Я на нем так натренировалась, что теперь вранье вижу с первого слова. Даже не могу объяснить как: баба,она сердцем чует интуитивно просто.:)))

Date: 2014-01-12 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
О, я уже выше Хеле написала, что это возвращает мне веру в осмысленную действительность :)
не касаясь морали, т.к. я понимаю что объект лжи совершенно не в состоянии оценивать ее эстетически, но ложь идиотская мне кажется еще и унизительна. т.е. за кого нас держат

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] tatale.livejournal.com
А, да, забыла слово "бескорыстную". Бескорыстно врут только идиоты и дети. И то, я бы сказала, что дети не врут, а фантазируют.
Взрослые особи с интеллектом врут обязательно ради чего-нибудь.:))

Date: 2014-01-12 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
вот тут я просто не знаю. мне кажется что вполне может существовать такая литературная ложь, человек просто украшает жизнь

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2014-01-12 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pashar.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] algold67.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] padoga.livejournal.com
Бескорыстную - нет.
Но длительную, проверенную и очень качественную - да.

Date: 2014-01-12 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Ну хоть это
а то идиотизм страшно унижает, за кого нас держат

(no subject)

From: [identity profile] padoga.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] algold67.livejournal.com
встречал трех человек, которые настолько искренне уверовали, что они потомки обнищавших дворянских родов, что наверное даже детектор лжи съел бы это как истину в последней инстанции.
обычно это слегка больное и ущербное эго, которое пытается компенсировать что-то более насущное.
моя двоюродная сестра в детстве врала совершенно виртуозно, логично и не путаясь. в большинстве случаев абсолютно без повода, просто из любви к искусству. рано или поздно это выплывало, и она, совсем не смущаясь, начинала следующий этап.

Date: 2014-01-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
вот логичная проработанная ложь мне нравится гораздо больше. а то противоположная ситуация заставляет вспомнить что все мы недалеко ушли от обезьян.

Date: 2014-01-12 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
Кажется я знаю, что за элитный воин навёл тебя на такие мысли.

Вспомнилось, как-то на одном курсе психолог у нас читал лекции, так на одной затронули тему - что видит в зеркале дама необъятных размеров, натянувшая на себя в тоненькую маечку на лямках и короткую юбочку/леггинсы/что-то типа. Психолог сказал - она видит в зеркале совсем не то, что видите вы. То есть она реально верит в то, что это на ней красиво и видит поэтому именно это.
Вот и врун, начиная врать он ещё понимает, что врёт, но ныряя в эту ложь всё глубже и глубже начинает верить в неё, или хотя бы в какую-то часть. То есть это переходит в такой же осознанный самообман, как и у толстухи в обтягивающих джинсах.
Ну и общая говнистость характера (я умный, а вокруг меня одни идиоты) тоже случается разрисовывает враньё яркими красками, которые кажутся автору вранья штрихами полирующими шероховатости, а слушателям - дополнительными грязными пятнами на общей картине, которые это враньё делают ещё глупее.


И это... бескорыстной лжи не бывает, какая-то корысть есть всегда.

ЗЫ. чот я как-то художественно выразилась.

Date: 2014-01-12 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
отлично выразилась
и да, догадалась

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:45 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
О, тут ты в десятку попала, в яблочко ))
У меня долго в голове эта формулировка крутилась, а вчера вдруг ни с того, ни с сего решил последнюю серию второго сезона Шерлока пересмотреть. И ближе к концу - прямым текстом! "Обилие деталей всегда сопровождает ложь, правда в этом не нуждается".
Что же до мастеров секретных школ единоборств - забавно это. Сам не сталкивался, поскольку, так или иначе, среди разнообразных мордобойцев кручусь (а в этих кругах оно не распространено, как ты понимаешь - вот татами, умеешь что-то - покажи, все только рады будут).
И что, взрослые мужики про себя такие байки рассказывают? ))

Date: 2014-01-12 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ооо, ты не представляешь как рассказывают
израильский спецназ учит раскидывать пятерых одной левой
ну представь ка я ржала

Date: 2014-01-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
Ты лучше сцылку дай, а не философией занимайся :)

Date: 2014-01-12 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
я тебе на мейл послала

(no subject)

From: [identity profile] padoga.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padoga.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padoga.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com - Date: 2014-01-12 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pashar.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-dabbler.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-dabbler.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-dabbler.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/ - Date: 2014-01-12 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2014-01-15 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-15 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenai.livejournal.com - Date: 2014-01-18 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-18 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] tseytlin.livejournal.com
Иногда бывает, что врешь просто для прикола. И, видя, что человек ведется, еще больше раззадориваешься.
Ох, у меня был такой пример много лет назад, надо будет не забыть написать.

А что за единоборец, я его знаю?

Date: 2014-01-12 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
напиши! :)
ты скорее всего знаешь, но я о явлении, а не о личностях

Date: 2014-01-12 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] aintlion.livejournal.com
Про врунов - замечательная история:
http://wwwboards.auto.ru/jokes/78982/

Date: 2014-01-12 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
АААА, какая прелесть :)

Date: 2014-01-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] nataliechukcha.livejournal.com
бескорыстную, хорошо проработанную ложь, точную в деталях, достоверную

Как то у меня не вяжется одно с другим. Если человек умеет хорошо врать+подготовить детали, т.е. вложится в это, он наверное пойдёт работать профессиональным мошенником, а иначе зачем?

Date: 2014-01-12 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ну вот выше рассказывают о лжи просто из любви к искусству

(no subject)

From: [identity profile] nataliechukcha.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 09:20 am (UTC)
ext_455043: (Бабка Ежка добрая)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
Разбирает любопытство, кто же этот Бова-королевич:)

...Я так врала в детстве. С упоением, восторогом, вдохновенно врала...
Когда поняла, что мне никто не верит, то стала просто рассказывать сказки.
Помню, во втором классе на переменках собирались девочки, и я придумывала для них
сказки про великана и его друга-невидимку:)

...Когда так ведет себя взрослый человек, то он наверное, идиот, потому что это всегда шито белыми нитками
и очень по-детски. Ну или не идиот, а просто такой...странный, впавший в детство человек.

Теперь стану мучиться, что же это за юзверь:)

Date: 2014-01-12 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
это действительно детское, наивное и бескорыстное
взрослое не наивное, а идиотское
я не о литературе, когда человек просто рассказывает о другом мире

Date: 2014-01-12 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] boosikjr.livejournal.com
Ээ,люди меня удивляют-иногда до обалдения:).

Есть несколько видов лжецов-фантазеры,увлекающиеся и понеслось-это уже не ложь,он сам в нее уже верит и проживает с рассказом заново и люди которые думают-что-это -может быть выгодно.

Еще столкнумшись с людьми которые с лицом игрока в покер рассказывали явное "не то".А от последующих расспросов старательно увиливали уже с возмущенным видом

Date: 2014-01-12 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
меня тоже удивляют, но ложь дурацкая меня оскорбляет. Мы все жотошли от обезьян, обязаны как включать серое вещество

(no subject)

From: [identity profile] boosikjr.livejournal.com - Date: 2014-01-12 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] panter-ushka.livejournal.com
О! У нас есть один такой приятель, взрослый мужик, к шестидесяти движется уже. Рассказывает сипурим на всякие разные темы, причем совершенно бескорыстно, ему с этого ничего, рассказчик он хороший, знаем что трындит, но все равно слушаем, посмеиваемся про себя. Зачем он это делает? Не знаю, может нравится внимание слушателей, не более того. Ведь не дурак совсем.То рассказ как он в начале девяностых в Москве в мафиозных разборках участвовал, то как одновременно перегонял пять машин из Туркмении в Москву, то о каких то денежных делах.
А еще у моей мамы есть приятельница, патологическая лгунья на тему какие все у нее в семье крутые, то внук ее бесталанный одновременно и спецназовец и редактор трех газет и наш разведчик во всех арабских странах одновременно, то дочка ее , которая может в лучшем случае подшить пару брюк, вдруг становится крутой модельершей и держит на Украине восемь салонов бутиков. Мы ее слушаем, как душевно больную, иногда нам неудобно от ее вранья, чувствуем себя идиотами.

Date: 2014-01-12 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
о, вот я именно об этом: чувствуешь себя идиотом, за кого нас держат?
(deleted comment)

Date: 2014-01-12 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
как мерзко
да, проработанная небескорыстная ложь конечно хуже

Date: 2014-01-12 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] kandipopa.livejournal.com
Как раз недавно изучала эту тему подробно, впервые нос к носу столкнувшись с враньем как формой жизни. Что тебе сказать? Ложь эта бескорыстной не была, иногда была аляповата , иногда -весьма достоверна. Просто собеседнику не повезло: у меня очень хорошая память и умение анализировать события и факты, плюс явные гены мисс Марпл))). Хотя собеседник весьма неглуп и хороший психолог к тому же...
А вот что я нашла в сети по этому поводу:
https://www.google.co.il/search?q=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D1%8C&oq=gfnjkjubxtcrfz+kjlm&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8

Date: 2014-01-12 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
безусловно большей частью ложь не бескорыстна
и даже эти рассказы о спецназе легко просчитываемое желание человека выглядеть хоть как то менее жалко.
но ложь тупая меня раздражает неуважением к тому, кому лгут, хорошо лгущий хотя бы не считает публику идиотами

(no subject)

From: [identity profile] kandipopa.livejournal.com - Date: 2014-01-12 01:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] manyam.livejournal.com
Вот мой первый муж - тоже отличался удивительным свойством врать как дышать, и виртуозно. Причем, половина моих знакомых ему руки не подаст, а половина все еще сомневается. Очень тяжело с человеком переставать общаться только из-за того, что он по чьему-то мнению "невинно сочиняет". А объяснить, что малое вранье подобно большому, и вредит одинаково все - тут очень бывает трудно.
Вопрос, почему я с ним связалась, прошу оставить закрытым :))
Зато у меня дочь вышла - кристалльно искренняя и я бы сказала напористо-правдивая.

Date: 2014-01-12 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
ну вот я не даром написала "бескорыстная"
хотя я начинаю верить что бескорыстная это уже не ложь, а розыгрыш, т.е. нечто другое

(no subject)

From: [identity profile] manyam.livejournal.com - Date: 2014-01-12 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kandipopa.livejournal.com - Date: 2014-01-12 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ulay.livejournal.com
Мне кажется, корысть есть всегда.

Date: 2014-01-12 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
обычно да, ты права
но вот тут в нескольких комментах приводятся примеры лжи-игры, лжи-фантазии
совершенно бескорыстной

(no subject)

From: [identity profile] ulay.livejournal.com - Date: 2014-01-12 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
Ну, не знаю, подходит ли, но я в юности развлекалась, рассказывая небылицы незнакомым или полузнакомым людям... разные, но без таэквондо супер-пупер уровня, конечно. И без всякой корысти - а просто потому, что мне в тот момент так представлялось... я вообще большой разницы между отсутствующим в данный конкретный момент фактом объективной реальности и таким же объективно неспособным в эту минуту присутствовать вымышленным "фактом", если честно, не вижу.

Например, в интернате я совершенно без задней мысли рассказывала про своих сестер - старшую Олю и младшую Ленку. Причем просто рассказывала, просто так, в смысле - потому что мне хотелось, чтобы они были, вот я и рассказывала как будто они есть... и точно про них все знала, поэтому запутаться вообще было невозможно - не более возможно, точнее, чем в деталях рассказа о другом каком-то факте из собственной жизни. Причем даже не помню, чтобы я училкам как-то рассказывала или как-то специально это подчеркивала... Просто это был такой "еще один факт", который там-сям всплывал в разных ракурсах и репликах, в основном как раз в пределах нашего детского коллектива.

А потом оказалось, что мою маму не приглашают на всякие там родительские уборки-постиркизанавесок потому, что "...ну как же, у вас же итак целых ТРОЕ детей, мы понимаем...".
Мама даже не нашлась что ответить, когда ей наша классная руководительница это выдала.

Ну и по мелочи - таксистам, там, попутчикам, позднее - всяким там новым/случайным знакомым... мне просто было интересно побыть "человеком с другой историей". Ну как-то так.

А еще мы с бабушкой очень натурально совсем в глубоком моем детстве играли в русалок... и это тоже было очень точно и никак невозможно было запутаться в этих выдумках, точнее - не более, чем можно запутаться в рассказе о жизни реальных родственников.

Date: 2014-01-12 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
Да, и еще... под бескорыстно это вряд ли подойдет, но и корысти особой... сейчас объясню... Например, тебе надо сделать свои дела в рабочее время. Причем твое присутствие там в оговоренный период объективно говоря зафигом никому и ни для чего не нужно и контролируется, допустим, лишь какой-то одной маниакальной личностью, а более никем, да и той-то по собственным маниакально-контролфриковым мотивам.

Ну понятно, что этой личности ты сплетешь стройную косичку, - и да, из полуправды с сугубо дозированной детализацией, строгим видом и сдержанной серьезностью, подчеркивающей весомость причин(ы)...
Потому что - какого фига.

А тема может быть любой, главное - уйти с работы без вреда для себя и прочих процессов.
Потому что дядя послезавтра меня уволит и вслед не глянет, а мне дела надо делать, а не штаны просиживать потому, что марьиванне из ее больных побуждений важно видеть меня в пределах досягаемости.

Я вообще по природе фрилансер, видимо.

Или скажем зачем говорить кому-то, что ты по дороге планируешь еще два дела - тебе могут сказать, ага, вот нефиг, давай-ка напрямки на встречу. Тогда как всем ясно, что на самом деле, если не контролфрикствовать, встречу можно безболезненно назначить и на 2 ч позже. Ну и говоришь - извините, я освобожусь только через 2 часа. Или сам при этом занят... например, тем, что спишь. Тупо спишь. Говорить правду? А смысл?
Edited Date: 2014-01-12 02:58 pm (UTC)

Date: 2014-01-12 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
Из личного опыта у меня была встреча с потрясающим манипулятором, таким - природным талантом. Причем понятно было, что 95% его информации - в той или иной степени ложь, причем в 100% - корыстная. Но что характерно, его ни разу на моей памяти никто не поймал - именно то, что люди кидались проверить и перепроверить, неизменно оказывалось достовернейшей истиной.
Как оно так могло быть - не знаю.

И был еще второй муж сестры, мужик в возрасте уже, патологический лгун - занимал деньги, брал кредиты, обещал всем какое-то содействие, то он был депутатом, то зампредбанка, кем только ни... разведчиком, возможно, тоже. Ох с ним и намучились, пока разобрались - это ж здоровому человеку разве придет в голову, без подготовки и опыта, что такое вообще в природе может существовать - такие вот вруны... Зато одного опыта достаточно, очень информативный опыт получается.

Что характерно, 5% его вранья тоже оказывалось правдой, причем совсем не те 5%, которые можно было бы в том заподозрить. Например, он на самом деле был сыном одного известного генерала... и т.д.

Что интересно - оба были мальчиками, выросшими без отца с весьма витиеватыми мамашами... и некоторым количеством временных "папашек". Как-то, видимо, им в детстве приходилось крутиться, отвоевывая "место под солнцем" в собственной семье... Не знаю. Мне кажется, такие штуки идут откуда-то сильно из детства и... да, интеллект у них не так, чтобы сильно себя демонстрировал - ощущение, что все интеллектуальные способности начисто уходили на выработку этих потоков вранья...
Edited Date: 2014-01-12 11:29 am (UTC)

Date: 2014-01-12 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
то что это из детства это интересная мысль
я вот один раз отправленная в пионерский лагерь, сразу там поняла что не выживу, и спаслась рассказыва прочитанные книжки. а потом сочиняла девицам псевдо любовные романы, душераздирающие. и конечно лгала что читала их

(no subject)

From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com - Date: 2014-01-12 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] akrav.livejournal.com
Ложь-фантазия, ложь бескорыстная -- иногда прелесть. Причём чем более она абсурдна (в сочетании с правдоподобием) -- тем бóльшая прелесть. Помню, как я когда-то убедил одну 12-летнюю девочку, что конституция формально позволяет животным, из приматов, баллотироваться в мэры некоторых городов (никаких политических намёков не было абсолютно).

Зато как позорно выглядит неумелая попытка корыстной и вредной лжи.

Пятница, утро.
-- Переведи мне текст.
-- Хорошо, но чуть позже, мне нужно успеть на почту.
-- Да ведь она же теперь, начиная с прошлой недели, закрывается не в 12, а в час.

(А если бы я обманулся и опоздал -- небось, сказал бы мне потом, что ему так сообщили и он искренне заблуждался)

Date: 2014-01-12 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
вот лозгь-фантазию я и искала, а то от лжи дебильной очень обидно за род человеческий и предков обезьян, они явно умнее

(no subject)

From: [identity profile] akrav.livejournal.com - Date: 2014-01-12 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Вот был такой поэт Александр Пэнн. Он юношей приехал в Израиль и рассказывал о себе всякие истории. И теперь его биография выглядит, например, так:

"Александр Пэнн (так же во многих источниках фамилия указывается как Пэн) родился в 1906 году в Нижнеколымске, в Якутии. Отец его был евреем, мать – из шведской аристократической семьи. Воспитывался у деда (со стороны матери), сибирского рыбака и охотника. С десяти лет, после смерти деда, скитался по России от берегов Северного Ледовитого океана до Кавказа в поисках отца.14-летний Пэн добрался до Москвы, где продолжил учебу в школе, затем в Государственном институте слова..."

Или так:

"В биографии Пэнна много неясного.
Его отца, биографы Пэнна считают потомком легендарного Шнеур Залмана из Ляда*. Мать Пэнна происходила из аристократической шведской семьи и принадлежала к секте субботников.
Сам Пэнн утверждал что его предком по материнской линии является полярник, шведский граф Йенсен.
Но это лишь одна из версий. Часть биографов Пэнна ставили под сомнение достоверность этих биографических данных и были даже такие, которые утверждали, что отец Пэнна вовсе не был евреем.
Первые 10 лет своей жизни, Пэнн прожил у деда - охотника и рыболова.
После смерти деда, которого смертельно ранил на охоте белый медведь, десятилетний Александр отправляется через всю Россию искать отца..."


По-моему, это что-то хлестаковское. Это не "проработано", а скорее "Остапа несло".

Date: 2014-01-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Ну Пэну я готова простить многое :)
мнене кажется что у него хлестаковское, там и вполне реальные факты были совершенным романом
он, будучи большим поэтом, творил себе новый мир

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-01-12 05:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-12 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-ma.livejournal.com
Встречалось несколько паталочических лгунов, но больше всего удивил немаленький начальник, встреченый в командировке, рассказывающий совершенно реалистиные истории из жизни. Слушать его было очень интересно, но в очередной раз попались товарищи которые с ним работали раньше. Они то и поведали что его истории всегда правдоподобны, но что то в них всегда меняется, то время действия, то место, а то и само действие :-).

Date: 2014-01-12 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Ну вот у нас в юности был приятель, который виртуозно и без всякой для себя пользы придумывал ужасно смешные истории, якобы происшедшие с ним, о которых я позже понимала что всё вранье. Одну историю он просто украл из какого-то английского рассказа, сейчас не помню какого. Другая оказалась эдакой городской легендой, ходившей по рукам. Рассказывал он их впрочем очень вдохновенно и артистично. Не думаю что у него были какие-то цели кроме как повеселить публику. Хотя надо отметить что в дальнейшем он оказался полным дерьмом. Так что не знаю можно ли делать выводы.

Date: 2014-01-12 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
выводы как то совсем не хочется :)
мне просто захотелось поле наблюдения хвастливой убогой лжи,посмотреть на ложь веселую, ложь фантазию бескорыстную

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2014-01-12 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2014-01-12 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2014-01-12 05:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 05:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios