(no subject)
Jan. 1st, 2015 03:43 pmВесело весело встретила Новый Год, сломала очки. Гордясь: дужку из титания сломала. Я талантливая. Запасных нет, и то что идиотка можете не напоминать. Линзы суки сложные,делать будут несколько дней
Считаю все произошедшее обжорство компенсацией.Сейчас еще и тортик сожру
Считаю все произошедшее обжорство компенсацией.Сейчас еще и тортик сожру